"Не кормите свои страхи"

OMRON - организация по управлению здравоохранением, направленная на предотвращение гипертонии, диабета и ожирения. 






Сделать неизлечимое - излечимым, непредсказуемое - предсказуемым и невидимое - видимым. В футуристичных видеороликах новой рекламной кампании Mayo Clinic показаны инновационные технологии, трансформирующие современное представление о медицине.







В серии веселых видеороликов Филиппинского департамента здравоохранения с необычной анимацией рассказывается о 7 привычках, которые помогут каждому человеку сделать свою жизнь здоровее. 






«The Chewables — Keep your kids rocking» 

"Держите своих детей в тонусе". Солист-апельсин, клубника на ударных, ананас на клавишах... Репетиция рок-группы фруктов в рекламе мультивитаминного комплекса Centrum kids Chewables.



Упаковка витаминного комплекса






 


Случай каждого пациента как головоломка. И постоянно решая небольшие задачи, медицинский центр Northwell Health постепенно приближается к масштабному результату - здоровье и благополучие всего человечества.