"Сухие глаза заслуживают перемен"

В рекламном видеоролике актер Кен Джеонг, звезда "Мальчишника в Вегасе" и сериала "Сообщество", страдает от сухости глаз. Но тут его внезапно атакует злодей - Inflammation - олицетворение хронического воспаления глаз... Что спасет день Кена?



Персонаж рекламной кампании - олицетворение хронического воспаления глаз "Inflammation"


Упаковка препарата xiidra







VABYSMO - первый одобренный препарат для лечения возрастной макулярной дегенерации и диабетического отека желтого пятна, улучшающий зрение. Рекламный видеоролик показывает, как человеку буквально "откроется" новый красочный мир благодаря VABYSMO.




Упаковка препарата

"Когда ваш ребенок нуждается в медицинской помощи, не выбирайте время"
Реклама бразильской круглосуточной детской клиники Unimed Cariri в рекламе от FLEX And Comunicação, 2019 год.

 "Просто мы не любим желтый"

Торговая карточка успокаивающего масла радости Мойера.

Торговые карточки с красочными изображениями и броскими рекламными лозунгами и дополнительным текстом были особенно популярны для рекламы патентных лекарств в конце 19 века.

Реклама средства для улучшения пищеварения "Слышно как тикает"

Реклама средства для отбеливания зубов.

Эклектическое масло доктора Томаса было широко используемым обезболивающим, которое продавалось в Канаде и Соединенных Штатах в качестве патентованного лекарства с 1850-х до начала двадцатого века. Как и многие запатентованные лекарства, он рекламировался как уникальное лекарство от всех болезней, но в основном содержал общие ингредиенты, такие как скипидар и камфорное масло. 

"Бабушка, 
вот бутылка тоника доктора Джонса Таксикум, чтобы тебе было хорошо".

Торговая карточка лекарства "Доктор Рэдклифф"
Сообщается, что содержащее хлороформ, красный перец, камфору и масло мяты перечной, средство было использовано в качестве обезболивающего. Эта торговая карта датируется началом 1880-х годов и предлагает гарантию «без лечения, без оплаты».