"Две матери" - название рекламной кампании препарата для профилактики простудных заболеваний Cold-EEZE. Мама из сказочного мира использует от простуды "натуральные лекарства" - мед, чай, лимон. А мама из современного мира предпочитает Cold-EEZE- потому что он более эффективный и основан на натуральных компонентах.

  


Упаковка препарата Cold-EEZE


Улыбайтесь чаще

У каждого человека своя улыбка и в центре Westrock Orthodontics сделают ее красивой. Клиника предлагает систему гибких платежей и установку брекетов "день-в-день".

перевод с англ. "Улыбка - это кривая, которая все выпрямляет"





"Переписывая здравоохранение"

"Высококлассное медицинское обслуживание доступно не для всех" - Boston Medical Center хочет разрушить этот и другие стереотипы о здравоохранении. В многоканальной кампании Бостонский медицинский центр отказывается от изображений медицинских работников и помещает на них простой текст. 

Пример наружной рекламы
Устойчивость - это здравоохранение
Инновации учитывают разнообразие




Полный комплекс высококвалифицированных медицинских услуг для женщин, матерей и младенцев. Texas Children's Hospital - это признанная на национальном уровне детская и женская больница в Хьюстоне, штат Техас.



Актер Тай Диггс и олимпийская чемпионка по лыжному спорту Линдси Вон рассказывают о своих проблемах со сном в рекламных роликах препарата против бессонницы QUVIVQ.

 

Упаковка препарата