Показать свою заботу близкому человеку - это всегда "хоум-ран". *
Это трогательный рекламный ролик медицинской организации Dignity Health, управляющей несколькими клиниками в Калифорнии. В коротком видео внук дарит дедушке бейсбольный мяч со своей первой большой игры.
* Хоум-ран - самый зрелищный и результативный удар в бейсболе.

Внук: Ты знаешь, я сделал два хоум-рана. У меня был турнир Большого Шлема и...я подписал мяч для тебя.

Дедушка: Хорошо.

Внук: Тут написано "Дедушка, я люблю тебя".

Дедушка: Зачем ты это сделал?

Внук: Потому что ты научил меня бейсболу.


Сдайте анализ на уровень сахара в крови сегодня
По оценкам Международной диабетической федерации (IDF), около 212 миллионов человек, или половина всех взрослых, живущих в настоящее время с диабетом, не диагностированы. У большинства из них диабет 2 типа.
Диабет влияет на Ваши почки
Почечная недостаточность у людей с диабетом встречается в десять раз чаще.
Вы знаете Ваш уровень сахара в крови? Сдайте анализ сегодня.
Диабет влияет на Ваши глаза
1 из 3 человек с диабетом сталкивается с ухудшением зрением в течение жизни.
Вы знаете Ваш уровень сахара в крови? Сдайте анализ сегодня.

"Сухие глаза заслуживают перемен"

В рекламном видеоролике актер Кен Джеонг, звезда "Мальчишника в Вегасе" и сериала "Сообщество", страдает от сухости глаз. Но тут его внезапно атакует злодей - Inflammation - олицетворение хронического воспаления глаз... Что спасет день Кена?



Персонаж рекламной кампании - олицетворение хронического воспаления глаз "Inflammation"


Упаковка препарата xiidra







VABYSMO - первый одобренный препарат для лечения возрастной макулярной дегенерации и диабетического отека желтого пятна, улучшающий зрение. Рекламный видеоролик показывает, как человеку буквально "откроется" новый красочный мир благодаря VABYSMO.




Упаковка препарата

"Когда ваш ребенок нуждается в медицинской помощи, не выбирайте время"
Реклама бразильской круглосуточной детской клиники Unimed Cariri в рекламе от FLEX And Comunicação, 2019 год.

 "Просто мы не любим желтый"

Торговая карточка успокаивающего масла радости Мойера.

Торговые карточки с красочными изображениями и броскими рекламными лозунгами и дополнительным текстом были особенно популярны для рекламы патентных лекарств в конце 19 века.

Реклама средства для улучшения пищеварения "Слышно как тикает"

Реклама средства для отбеливания зубов.

Эклектическое масло доктора Томаса было широко используемым обезболивающим, которое продавалось в Канаде и Соединенных Штатах в качестве патентованного лекарства с 1850-х до начала двадцатого века. Как и многие запатентованные лекарства, он рекламировался как уникальное лекарство от всех болезней, но в основном содержал общие ингредиенты, такие как скипидар и камфорное масло. 

"Бабушка, 
вот бутылка тоника доктора Джонса Таксикум, чтобы тебе было хорошо".

Торговая карточка лекарства "Доктор Рэдклифф"
Сообщается, что содержащее хлороформ, красный перец, камфору и масло мяты перечной, средство было использовано в качестве обезболивающего. Эта торговая карта датируется началом 1880-х годов и предлагает гарантию «без лечения, без оплаты».


"Не кормите свои страхи"

OMRON - организация по управлению здравоохранением, направленная на предотвращение гипертонии, диабета и ожирения.