В рекламных роликах показывается, как меняется зрение с возрастом - героиня не может разобрать, кто изображен на фото, а герой в настольной игре забивает гол сам себе. В клинике Dr. Agarwals Eye Hospital помогут снова увидеть все ясно.






Установка виниров или лечение кариеса - это страшно и волнительно?
Стоматологическая клиника Attar Dental Studio в своем ролике хочет показать, что не стоит накручивать себя и бояться процесса, ведь главное - прекрасный результат и счастливая улыбка.




Около 600.000 водителей в ОАЭ видят размытое изображение в зеркалах. Проблемы со зрением могут быть опасны для жизни, поэтому необходима диагностика и раннее лечение проблем со зрением. Кампания клиники HealthHub в ОАЭ приурочена ко Всемирному дню зрения.



Маркетинговое агентство McCann Dakar, находящееся в столице Сенегала, показывает важность ношения масок в период пандемии, проводя параллель между медицинскими и историческими африканскими масками.





Яркие рекламные ролики с необычной графикой показывают, как превосходно устроен процесс сдачи анализа крови в лабораториях Orange Health Labs. 

Хранение и транспортировка образцов крови - актуальная проблема в сфере здравоохранения, так как эти факторы напрямую влияют на результаты анализов. "Свежее кровь - точнее анализы" .


Видеореклама услуги "Доставка образцов  крови из дома"


Видеореклама преимуществ лаборатории "Нет центров сбора, нет партийного тестирования, нет потерянного времени"



"Две матери" - название рекламной кампании препарата для профилактики простудных заболеваний Cold-EEZE. Мама из сказочного мира использует от простуды "натуральные лекарства" - мед, чай, лимон. А мама из современного мира предпочитает Cold-EEZE- потому что он более эффективный и основан на натуральных компонентах.

  


Упаковка препарата Cold-EEZE


Улыбайтесь чаще

У каждого человека своя улыбка и в центре Westrock Orthodontics сделают ее красивой. Клиника предлагает систему гибких платежей и установку брекетов "день-в-день".

перевод с англ. "Улыбка - это кривая, которая все выпрямляет"





"Переписывая здравоохранение"

"Высококлассное медицинское обслуживание доступно не для всех" - Boston Medical Center хочет разрушить этот и другие стереотипы о здравоохранении. В многоканальной кампании Бостонский медицинский центр отказывается от изображений медицинских работников и помещает на них простой текст. 

Пример наружной рекламы
Устойчивость - это здравоохранение
Инновации учитывают разнообразие