Ведущий производитель грудных имплантов GC Aesthetic вместе с художницей Паулой Круз разработал выпустили стикеры для социальных сетей и тег #Boobstickers. Вирусный видеоролик с минимальными затратами на рекламу охватил более 9 млн. человек. А в сети появилось более 150 тыс. публикаций с использованием стикеров.



"Почему он зеленый?"
Успокаивающий бальзам Mustela зеленый, потому что в его составе масло авокадо и натуральные ингредиенты, которые делают препарат подходящим даже для детей.

Упаковка препарата





Рекламная кампания, посвящена решениям в области здравоохранения детей, которые стали возможными благодаря развитию Wonder Tower - стационарного учреждения мирового класса специально для детей.



"Когда дело доходит до малоинвазивной хирургии, мы не шутим"

Продвинутая робототехника. Опытные врачи.

Inspira Health — одна из ведущих региональных сетей клиник, предоставляющая полный спектр услуг первичной, неотложной и продвинутой медицинской помощи.







"Ответы здесь!"

В клинике Synaphet решат даже загадки судьбы. Видео показывают, что лучше не ходить к гадалке на расклад таро, а обратиться к профессионалам.



"Не позволяйте слабости замедлять ваш день"

RX Plus Capsule — это витамины, обогащенная высокой концентрацией минералов и антиоксидантов, которые помогают поддерживать здоровье и бодрость в течение дня.



Упаковка препарата

Клиника Great Ormond Street считает, что каждый ребенок заслуживает возможности отметить Новый год дома со своей семьей, а не в больнице. И старается дать эту возможность каждому маленькому пациенту.

 


Кампания Национальной службы здравоохранения Великобритании от MS Saatchi, призывающая людей не драматизировать легкие заболевания, а сначала обратиться к доктору.