"Сделаны для реального роста".
Капуста получается из хот-дога? Твоя мама старше динозавра? По мнению этих детей, ответ — да, и это идеальный ответ. Дети постоянно фантазируют, активно познают мир, учатся и им полезны витамины для здоровья, хорошего самочувствия и умственной нагрузки. 



Упаковка препарата







"Видеть экстраординарное во всем" 
Ваша утренняя кружка кофе, мыльные пузыри в ванной и отражение света в воде - на все эти повседневные вещи можно смотреть с удовольствием. Увидеть все это четко помогут оптические линзы ZEISS. ZEISS - немецкий производитель оптических систем и оптоэлектроники.


"Грибы для Вашего ужина"
"Ваш утренний кофе"
"Колотый лед в Вашем стакане"
"Свитер, который Вы надеваете"




 

"Когда они в конфликте"
Противостояние супергероя и злодея - Бэтмен против Джокера и двух политиков - Осама против Джорджа Буша. Эти конфликты - метафора трения костей, из-за которого возникает остеоартрит. 

Упаковка препарата

"Лечение глаукомы. Скоро".
Bausch & Lomb Inc. — американская компания, известный производитель контактных линз и медицинских препаратов для глаз. Своим баннером она анонсировала разработку препаратов для лечения глаукомы.


"Для плохой овечки".
TUMS Extra — это таблетки с антацидом, которые быстро борются с изжогой и кислотным расстройством желудка.



Упаковка препарата

"Любой прогресс в исследованиях - это надежда".
Итальянская фармацевтическая компания Dompe создала короткометражный фильм в жанре триллер о заблудившемся в лесу мужчине. «В лесу» - это история о человеке, окруженном тьмой, и его борьбе за свет. Метафора людей, борющихся с редкими заболеваниями глаз, для которых любой прогресс научных исследований может стать лучом надежды.



"Плохие аисты - вы не можете доверять им всем"

Креативная рекламная кампания Перинатального отделения Santa Therezinha Hospital показывает, что лучше обратиться в их клинику, а не надеяться, что ребенка "принесет добрый аист". 




Весь день кот был недоволен активным образом жизни хозяйки и замурчал только тогда, когда она нанесла на своим колени Voltaren. Видеоролик создан рекламным агентством Saatchi, Швейцария.  




Упаковка препарата