"Не дайте игрушкам стать микробами". 

На детских игрушках часто скапливается пыль и грязь и вот безобидные игрушки уже превращаются в рассадники микробов. Поэтому важно следить за чистотой игрушек и детских рук.


Упаковка препарата



"Намного лучше"
Минимально инвазивная операция на сердце помогла мужчине снова подняться на ноги и почувствовать себя намного лучше.





Спасение жизни

Клиника St.John запускает первое приложение скорой помощи. Оно автоматически определит геолокацию пациента и поможет быстро вызвать медицинскую помощь.   



Самый смешной аккаунт, на который можно подписаться. 
Препарату против раздражения кишечника Pepto-Bismol удалось поднять количество подписчиков на 27%, благодаря тому, что они придумали, как использовать провокационное высказывания гостя телепрограммы "Да кто вообще подпишется на Pepto-Bismol в Twitter?"






"Когда зрение Вас подводит" 

Когда глаза доставляют вам проблемы, их нужно исправить, иначе даже повседневные вещи будут действовать Вам на нервы.




"Танцор с лентой" 
Крупная многоканальная кампания NHS England, чтобы сподвигнуть больше людей пройти скрининг рака кишечника. Кампания была разработана в партнерстве с M&C Saatchi London.






Даже маленький кусочек может быть опасен
Каждые три минуты из-за опасной для жизни пищевой аллергии кто-то оказывается госпитализирован. Компания FARE призывает обращать внимание на симптомы аллергии и быть осторожней.



"Для экстра сильной головной боли"

Креативная реклама обезболивающего препарата Aspirin на общественном транспорте.


Обновленная упаковка препарата