Реклама фитнес-программы по стретчингу: "РАСТЯНИТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ"
Реклама фитнес-программы по стретчингу: "РАСТЯНИТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ"
Лекарство от головной боли Compral: "Прежде, чем она станет необратимой"
В Индии нельзя рекламировать средства для потенции.
Но местный бренд афродизиаков на столбе вертел этот запрет
Реклама клиники офтальмологии избавляющей от близорукости
Таблетки для лечения эректильной дисфункции X-Sense: "Верните его"
Реклама средства от запора: "Phillips Быстрое облегчение"
"Другие больницы практикуют медицину. Мы определяем ее."
Гелевое средство от насморка Xylo: "В отличие от обычных капель, не вытекает из носа, и вы можете дышать в любой позиции"
Средство от насморка Contrahist: "Ты не собака, чтобы ходить с мокрым носом"
Средство против облысения MedCare: "Потеря волос станет историей"
Реклама средства от прыщей и акне: "Больше никакого позора"
Посыл ролика - сплоченность и совместная работа творит чудеса.
Цветы-монстры: в рекламе средства от насморка "Отривин"
На примере гениальной и креативной рекламы
Siribuncha: “Поддержи чистоту момента”
"Не ставьте памятник вашим волосам"
Реклама средства от аллергии
Реклама лекарственного средства против цистита у женщин
Социальная реклама: "Болезнь Паркинсона делает простые вещи сложными"
Лекарство от прыщей Loma Lux: "Ваша жизнь — не фильм ужасов, перестаньте скрываться"
Совместно с HCB Health медицинский центр создал новую кампанию по брендингу под названием «Практическое исцеление», чтобы конкурировать с агрессивными академическими больницами. Вместо того, чтобы показывать клишированные изображения, как это делают многие рекламные объявления больниц, HCB решил сосредоточиться на руках врачей.
Тема рекламного ролика - с помощью косметологии и пластической хирургии женщины могут стать красивее и приблизиться к совершенству.
Креативный подход к рекламе таблеток для улучшения потенции