Женщина рассказывает свою историю про нерожденного сына, у которого было критическое состояние мозга. А потом она обратилась в Saint Peter's University, где специалисты сделали операцию, после чего состояние малыша нормализовалось и сейчас он живет жизнью здорового ребенка.
Пунит Пракаш, режиссер этого видео, говорит: «Мы хотели изобразить, как бескорыстный поступок, такой как донорство органов, приводит к утешению и удовлетворению от того, что любимый человек в некотором роде продолжает жить и в процессе дает дар жизни. кому-то еще ".
Эта болезнь стала убийцей Великобритании, и слишком многие из борются с болезнью в одиночку. Но вместе мы можем улучшить уход, предложить помощь и быстро найти лекарство, если будем едины в борьбе с деменцией.
Макса для глаз The Eye Doctor - это горячий компресс многоразового использования, который лечит целый ряд состояний синдрома сухого глаза. Тепло стимулирует железы и растапливает заблокированные масла, устраняя причину раздражения.
В 15-секундном телевизионном ролике призывают попрощаться с очками и контактными линзами.
Тема кампании - «Сильнее, чем медицина», чтобы проиллюстрировать, как врачи и сотрудники клиники видят пациентов не просто как болезнь или состояние, а как реальных людей с семьями, страстями и жизнями, к которым можно вернуться после окончания лечения. Пациенты, представленные в рекламе - это настоящие пациенты клиники, которые написали своим опекунам благодарственные письма или электронные письма о полученной помощи.
Впервые в истории Общество Альцгеймера проводит рекламную кампанию, чтобы люди больше знали об Обществе и о том, как они поддерживают людей, страдающих деменцией. Исследование показывает, что многие люди до сих пор верят, что слабоумие - это нормальная часть старения, а основным признаком является потеря памяти. Тем не менее, телевизионная реклама, в которой типичная семья сидит за воскресным обедом, показывает, насколько изолирующим может быть человек с деменцией, даже если он является частью теплой и любящей семьи.
Пример рекламы лекарства для улучшения пищеварения
Услугами Truven пользуются более 8500 организаций, включая федеральные и региональные правительственные учреждения США. Интеграция позволит объединить на платформе IBM Watson Health Cloud работодателей и программы медицинского страхования, больницы и медицинский персонал, а также биотехнологические компании.
Реклама средства ослабляющего боли при онкологии
Креативная реклама натурального успокоительного средства
Ваше здоровье имеет значение. Никогда не было лучшего времени, чтобы дать толчок своему здоровью. Better Health предлагает ряд инструментов, которые помогут найти то, что вам подходит.