Женщина рассказывает свою историю про нерожденного сына, у которого было критическое состояние мозга. А потом она обратилась в Saint Peter's University, где специалисты сделали операцию, после чего состояние малыша нормализовалось и сейчас он живет жизнью здорового ребенка.
Пунит Пракаш, режиссер этого видео, говорит: «Мы хотели изобразить, как бескорыстный поступок, такой как донорство органов, приводит к утешению и удовлетворению от того, что любимый человек в некотором роде продолжает жить и в процессе дает дар жизни. кому-то еще ".
Эта болезнь стала убийцей Великобритании, и слишком многие из борются с болезнью в одиночку. Но вместе мы можем улучшить уход, предложить помощь и быстро найти лекарство, если будем едины в борьбе с деменцией.
Макса для глаз The Eye Doctor - это горячий компресс многоразового использования, который лечит целый ряд состояний синдрома сухого глаза. Тепло стимулирует железы и растапливает заблокированные масла, устраняя причину раздражения.
В 15-секундном телевизионном ролике призывают попрощаться с очками и контактными линзами.
Тема кампании - «Сильнее, чем медицина», чтобы проиллюстрировать, как врачи и сотрудники клиники видят пациентов не просто как болезнь или состояние, а как реальных людей с семьями, страстями и жизнями, к которым можно вернуться после окончания лечения. Пациенты, представленные в рекламе - это настоящие пациенты клиники, которые написали своим опекунам благодарственные письма или электронные письма о полученной помощи.
Впервые в истории Общество Альцгеймера проводит рекламную кампанию, чтобы люди больше знали об Обществе и о том, как они поддерживают людей, страдающих деменцией. Исследование показывает, что многие люди до сих пор верят, что слабоумие - это нормальная часть старения, а основным признаком является потеря памяти. Тем не менее, телевизионная реклама, в которой типичная семья сидит за воскресным обедом, показывает, насколько изолирующим может быть человек с деменцией, даже если он является частью теплой и любящей семьи.