Варианты лечения рака в клинике.
Бренд позиционирует себя как «революционер» на рынке, где доминируют бренды косметической хирургии, нацеленные на аудиторию «Джорди Шорс». Стильный непринужденный креатив для потребителей 30+
"Дорожи своей семьей. Цени их заботу"
Главная цель - создание среды, ориентированной на семью. В больнице работают более 180 педиатров, обученных лечить любые заболевания, и она продвигает педиатрическую помощь на Лонг-Айленде и за его пределами посредством клинической помощи, медицинских исследований и образования.
Любой родитель может подтвердить, что у детей миллион вопросов. Это то, что движет творчеством в телевизионной кампании для Stony Brook Children's. Эти дети хотят быть уверены, что они в надежных руках, поэтому они бросают вызов своим докторам и их квалификации, чтобы убедиться, что они справятся с поставленной задачей - а их врач в Стоуни-Брук всегда готов дать ответ.
Коммерческий рекламный ролик косметологической клиники города Мизула, штата Монтана, в котором проводят небольшую экскурсию по клинике.
Это видео показывает, как жизнь с РС может быть тяжелой. Открытие во Всемирный день РС будет показано по польскому телевидению, а также на плазменных экранах в трамваях и автобусах в Польше. Сделано агентством Telescope при сотрудничестве с Польским обществом МС (Polskie Towarzystwo Stwardnienia Rozsianego).
В своем рекламном ролике клиника наглядно демонстрирует свои сильные стороны, которые выделяют ее среди прочих клиник штата