Философия заботы о семье означает, что члены семьи являются важной частью команды здравоохранения. Больница привлекает родителей к принятию решений и составлению планов по уходу за их ребенком. Также вовклекает пациентов, которые достаточно взрослые, чтобы принимать участие в этих обсуждениях.
Лазерная эпиляция, удаление татуировок, омоложение кожи, косметические инъекции, удаление пигментации, инъекции против морщин, кожные наполнители, микродермабразия и многое другое делает женщин счастливыми.
В рекламе подчеркиваются результаты, достигаемые безоперационным сжиганием жира с помощью охлаждения. CoolSculpting может трансформировать животики, бедра, руки, спину, подбородок, мужскую грудь и многое другое, причем результаты видны всего за несколько недель.
Пора снимать шляпу!
В ролике клиника призывает людей всех возрастов отставаться активными, заниматься спортом, плаванием и танцам.
Варианты лечения рака в клинике.
Бренд позиционирует себя как «революционер» на рынке, где доминируют бренды косметической хирургии, нацеленные на аудиторию «Джорди Шорс». Стильный непринужденный креатив для потребителей 30+
"Дорожи своей семьей. Цени их заботу"
Главная цель - создание среды, ориентированной на семью. В больнице работают более 180 педиатров, обученных лечить любые заболевания, и она продвигает педиатрическую помощь на Лонг-Айленде и за его пределами посредством клинической помощи, медицинских исследований и образования.
Любой родитель может подтвердить, что у детей миллион вопросов. Это то, что движет творчеством в телевизионной кампании для Stony Brook Children's. Эти дети хотят быть уверены, что они в надежных руках, поэтому они бросают вызов своим докторам и их квалификации, чтобы убедиться, что они справятся с поставленной задачей - а их врач в Стоуни-Брук всегда готов дать ответ.
Коммерческий рекламный ролик косметологической клиники города Мизула, штата Монтана, в котором проводят небольшую экскурсию по клинике.