"Тысячи людей обязаны своей жизнью донорам органов"
Донорство в французской клинике ADOT в рекламе агентства BBDO, 2011 год.

"Освободим от геморроя"
Австралийская клиника по лечению геморроя Newtowns Hemoral от рекламного агентства DDB, 2007 год.

"Держите дистанцию. Остановите хаос. Помогите с борьбой с COVID-19"
Организации Объединенных Наций в рекламе агентства Salsa (Перу), 2020 год.

"Некоторые напитки опаснее, чем кажутся. Берегите себя"
Бразильская служба медицинского страхования Unimed Curitiba создала кампанию посвященную профилактической медицине. Реклама была создана в коллаборации с агентством Bronx Comunicação, 2021 год.

"Затаившаяся опасность"
Онкологическое отделение американской клиники Kite Pharma от рекламного агентства McCann Health, 2021 год.
Пациенты с фолликулярной лимфомой, одним из типов рака крови, находятся в постоянной опасности. Многие из них даже не подозревают о своем недуге и поэтому клиника призывает их проходить регулярное обследование. Словно зыбучие пески болезнь забирает жизни ни о чем не подозревающих пациентов.
 

"Лучше перестраховаться: добровольное стоматологическое страхование SIGNAL IDUNA"
Услуги немецкой медицинской страховой компании SIGNAL IDUNA от рекламного агентства KNSK Group, 2021 год

Welcome to Acid Town! 

Реальность сталкивается с фантазией в мультипликационном ролике от берлинского агентства Peix Health Group, рекламирующего препарат против изжоги Talcid. Если баланс кислотности желудка - pH будет нарушен, желудочная кислота может "разбудить огнедышащего дракона", но Talcid мгновенно нейтрализует 99% избыточной кислоты.

Проект получил серебряную премию Clio Health 2023 и номинирована на золотую награду Lia Award 2023


Кампания содержит видеоролики, интернет-баннеры, публикации в соцсетях, плейлист в Spotify и постеры и граффити на улицах, буклеты и вывески в аптеках


Содержание рекламной кампании

Презентация кейса от агентства:


Пример наружной рекламы

Перевод: "Для всех, кто хочет победить изжогу. Тальцид позаботится об этом"
Упаковка препарата Talcid







Реклама аргентинской клиники Aleman от рекламного агентства Saatchi & Saatchi, 2008 год.
Агентство Saatchi & Saatchi провело кампанию, которая наглядно показывает нам те вещи, которых боятся все дети (а иногда даже взрослые) и от которых хочется сразу убежать. Реклама призывает жителей Аргентины к участию в 2 километровом забеге в соответствии с философией спорта как главного элемента для здоровой и счастливой жизни.