"Действительно ли вчерашний вечер того стоил? Дело не в выпивке - дело в том, как мы пьем"
Новозеландский центр для алкозависимых в рекламе от BBDO, 2008 год.

"Помогите сделать наше детское отделение немного более детским. Наша миссия - сделать так, чтобы время, проведенное в больнице, пролетело незаметно, чтобы дети могли на время забыть о боли"
Клиника Queen Silvia Children's Hospital в рекламе от шведского агентства Milk, 2013 год. 

"Больше всего удивляет то, что ты находишь в самых неожиданных местах"
Стоматологическая реклама от британского агентства Iceberg Media, 2007 год. 

Перевод с англ. "Единственная бесценная сумка - Сдайте кровь, спасите жизни"

HACEY - организация, оказывающая медицинскую помощь нуждающимся в Африке. В своей кампании для социальных сетей HACEY говорит, что кровь, особенно редких групп, как 0 или AB (групп 1 и 4) , не может быть куплена ни за какие деньги.

Реклама приурочена ко Всемирному дню донора, который отмечается 14 июня.

Перевод с англ. "Многие рассчитывают на вас - Сдайте кровь, спасите жизни"



"У нас есть лишь половина необходимого для работы пространства. Помогите нам построить новый корпус клиники Children's Hospital"
Канадская клиника Children's Hospital в рекламе агентства Dare, 2013 год.
 

"Обезболивающее лишь отсрочивает вашу боль. Мы поможем найти и устранить ее причину"
Услуги ортопедического центра от рекламного агентства FP7, 2018 год.
Многие люди с хронической болью в спине в Бахрейне живут с ней, принимая таблетки и обезболивающие средства. Проблема обезболивающих в том, что как только действие лекарства заканчивается, боль возвращается.
С помощью иллюстрации рекламщики FP7 показали, что обезболивающие средства лишь отсрочивают боль и в конечном итоге приводят к ухудшению состояния пациента или смертельному исходу. Таким образом, реклама побуждает людей узнать больше об ортопедическом центре.

Услуги египетской клиники трансплантации волос DHI Hair Transplant Clinic от рекламного агентства Promolinks, 2019 год.

"Ешьте правильно для них. Они будут работать правильно для вас"
Индийская клиника Fortis призывает своих пациентов питаться правильно для сохранения и поддержания здоровья почек. Реклама была создана рекламным агентством Grey в 2017 году.