Проект, созданный по заказу неправительственной организации Dame tu Mano («Дай мне руку») из Уругвая. В основе кампании лежит простая отсылка: розовый – это с одной стороны цвет, ассоциирующийся с детством Барби, а с другой – розовым октябрем - международным месяцем осведомленности о раке груди.




"Не важно кто Вы, но иногда бывает сложно быть собой, когда у Вас астма"
В анимационном видео непохожие друг на друга персонажи: рокер, cкульптор ледовых фигур, гонщица, домохозяйка и владелица собак одинаково сталкиваются с неприятными симптомами астмы, затрудняющими их повседневную жизнь. Но их спасает препарат Tezspire. 


Cкетчи персонажей видеоролика



Tezspire одобрен FDA в декабре 2021 года и считается единственным биологическим препаратом, предназначенным для лечения тяжелой астмы без ограничений по фенотипу или биомаркерам.


Упаковка препарата Tezspire

"Он - первоклассный охотник за раком"
Практикующий онколог клиники University of Colorado Hospital Дэн Теодореску в рекламе от агентства Cactus, 2010 год.
Дэн Теодореску был принят на должность директора онкологического отделения в клинике University of Colorado Hospital.
Реклама была создана для повышения осведомленности о том, что его онкологическое отделение является лучшим комплексным онкологическим отделением, созданным Национальным институтом рака и всеобще признанным за свою приверженность исследованиям, клиническим услугам, профилактике и контролю пациентов.

"Дети воспринимают вещи иначе"
Услуги детского отделения в аргентинской клинике Hospital Aleman от агентства Saatchi & Saatchi, 2010 год.
Реклама призывает родителей внимательно относиться к игрушкам и иным предметам, которые находятся зоне доступа детей. Что для взрослого Лего, для ребенка - конфетка.

"Вам точно нужно медицинское агентство получше!"
Услуги французско-американского медицинского агентства EuroRSCG Life, 2006 год.

"У всех детей есть страхи. И мы сними боремся"
Услуги детского отделения американской клиники OU Medical Center от агентства BVK, 2012 год.

"Действительно ли вчерашний вечер того стоил? Дело не в выпивке - дело в том, как мы пьем"
Новозеландский центр для алкозависимых в рекламе от BBDO, 2008 год.

"Помогите сделать наше детское отделение немного более детским. Наша миссия - сделать так, чтобы время, проведенное в больнице, пролетело незаметно, чтобы дети могли на время забыть о боли"
Клиника Queen Silvia Children's Hospital в рекламе от шведского агентства Milk, 2013 год.