Реклама препарата от табачной зависимости

Агентство Digital BBDO (входит в структуру BBDO Group Russia) разработало необычную кампанию для препарата против табачной зависимости «Бризантин» фармхолдинга «Материа Медика», сообщает Sostav.ru. Кампания создана для цифровой среды и показывает, как нелегко вести нормальную жизнь курящим.


Основная часть кампании «Проще бросить, чем курить» - сайт проекта, который разделен на две части - для курящих и некурящих. Секция для курящих в форме смешных открыток и видео доносит до аудитории основную мысль: курение - нелегкий труд. А некурящие с помощью функционала социальных сетей могут отправлять мотивирующие открытки и «легкобросательные» видео и сообщать близким о препарате. Забавные анимационные «легкобросательные ролики» также можно увидеть на Youtube.


Источник: Sostav.ru.