Реклама препарата для иммунитета

Фармацевтическая компания Takeda совместно с агентством Ogilvy & Mather Russia представила рекламную кампанию препарата «РиоФлора Иммуно Нео», в котором на страже иммунитета стоит команда супергероев: защищает кишечник от вредных микробов, способствует укреплению его стенок, помогает укрепить иммунитет в целом, сообщает Sostav.ru. Супергероев девять - столько же, сколько пробиотических штаммов в препарате, и букв в слове "иммунитет". Каждый супергерой имеет свой характер и способности. Прием пробиотика особенно актуален в период эпидемий для снижение риска заболеваний.

Команду супергероев создали специалисты лондонской анимационной студии Locomotion. Режиссером игровой части ролика стал норвежец Гаутэ Хестхаген (Gaute Hesthagen), автор успешных рекламных проектов.

Источник: Sostav.ru