Клинический случай. Реклама коммерческой медицины - Часть 3

Стоматология

Этот ролик украинских креативщиков из агентства van der Buzz получил награду Golden Hammer 2008 Best Use of Media Diploma . Нужно было привлечь внимание к web-сайту www.stomatolog.com.ua и к стоматологической клинике «ОлДент» . Главная идея акции заключалась в том, чтобы застать потенциальных клиентов врасплох, в момент, когда они могут задуматься о здоровье своих зубов. Например после сытного обеда в ресторане.В стаканчик с зубочистками помещалась зубочистка белого цвета и нереального огромного размера с адресом web-сайта с одной стороны и со слоганом с другой стороны: «Если тебе подошла эта зубочистка, значит тебе нужна профессиональная помощь».Вот несколько примеров нестандартных и привлекающих внимание примеров отрывной рекламы, которые смело можно отнести к разряду креативной наружной рекламы. Самый простой и популярный способ придать объявлению яркий и нестандартный вид — «стилизовать» его под рекламируемый продукт или что-то, что будет сразу ассоциироваться с продвигаемой услугой или товаром. Наибольшей популярностью этот прием пользуется у дантистов и проивзодителей товаров для ухода за полостью рта.

Например, услуги дантиста John Mullali рекламируются с помощью креативных объявлений — зуб является отрывной частью объявления. Агентство Cramer-Krasselt предложило смелый, но, по всей видимости, действующий способ рекламы на столбах — реклама заметна и сразу дает представление о рекламируемой услуге.


По тому же пути пошел и другой стоматолог, на этот раз из Ирландии, рекламирующий услуги своего кабинета.



Агентство Partizan Media (Хабаровск) представила свою работу для стоматологической клиники «Вита». Идея: В корешок журнала вклеены «язычки» из прозрачной пленки — на них напечатаны изображения дефектных зубов. Дырочки кариеса, отсутствующие части эмали. Перелистывая их, читатель добирается до первозданной сияющей улыбки. Отвечая для себя на вопрос «Какую стоматологию выбрать?».

Клиники коррекции зрения
Румынское агентство Starlink Group разместило на улицах Бухареста афиши концертов Элвиса Пресли.
Удивлённые прохожие, только прочитав текст в углу плаката, понимали, что их ввела в заблуждение реклама Opticris — глазного медицинского центра: «Когда не веришь глазам. Opticris». Что ж, Элвис по-прежнему живее всех живых, а его образ помогает продавать практически любые услуги и товары.


Lasik Surgery Clinic «оттачивает» ваше зрение лазером. Слоган: Sharpenning your sense of sight.


А этот принт акцентирует внимание на рисках, связанных с ношением посторонних предметов в глазах (имеются в виду конечно же линзы). Слоган: Есть лучший способ улучшить зрение.


Материалы этой рекламной кампании все той же клиники Lasik Surgery Clinic представляют собой креативные варинаты обычного медицинского теста на проверку остроты зрения.



Ветеринарные клиники

Креативщики из агентства Adventa Communications для создания рекламы украинской ветеринарной клиники «Друг» представили свою версию известной песенки про двух гусей и стихотворения про бычка.



Нетрадиционная медицина

Акупунктура способна решить все ваши проблемы одним уколом иголкой.



Для рекламы услуги по снижению веса клиники акупунктуры испанские рекламисты развесили в офисах надувные смайлики, отличающиеся чрезвычайной жизнерадостностью и пухлостью.


В заключении несколько примеров рекламы клиник на фирменных пакетах агентства Mother, которые стали хитом.



Клиника спермы. Кончайте в центр. Пожертвуйте свое семя тем, кому это нужно.



Центр инфекционных заболеваний. Пакет для образцов. Нести с предельной осторожностью.



Клиника по удалению волос. Специализируемся на трудных случаях.

Источник:  © AdMe.ru