"Он - первоклассный охотник за раком"
Практикующий онколог клиники University of Colorado Hospital Дэн Теодореску в рекламе от агентства Cactus, 2010 год.
Дэн Теодореску был принят на должность директора онкологического отделения в клинике University of Colorado Hospital.Реклама была создана для повышения осведомленности о том, что его онкологическое отделение является лучшим комплексным онкологическим отделением, созданным Национальным институтом рака и всеобще признанным за свою приверженность исследованиям, клиническим услугам, профилактике и контролю пациентов.

"Лекарств недостаточно. Лучший способ помочь человеку с депрессией - выслушать его"
По статистике 2017 года более 1,5 миллиона тайцев страдают от депрессивного расстройства. Назначенных лекарств может быть недостаточно и лучший способ помочь близким с депрессией - это просто выслушать их.
Клиника Samaritans Thailand совместно с агентством Leo Burnett создали эту кампанию, чтобы привлечь внимание родственников и друзей пациентов, у которых ранее была диагностирована депрессия, к необходимости проявления сочувствия к ним.

"Надежда"
Трогательная кампания от аргентинского центра репродуктивной медицины Fundacion Repro, 2017 год.

"Помогите сделать наше детское отделение немного более детским. Наша миссия - сделать так, чтобы время, проведенное в больнице, пролетело незаметно, чтобы дети могли на время забыть о боли."
Клиника Queen Silvia Children's Hospital в рекламе от шведского агентства Milk, 2013 год.

"Обезболивающее лишь отсрочивает вашу боль. Мы поможем найти и устранить ее причину"
Услуги ортопедического центра по лечению позвоночника и ККТ от рекламного агентства FP7, 2018 год.
Многие люди с хронической болью в спине в Бахрейне живут с ней, принимая таблетки и обезболивающие средства. Проблема обезболивающих в том, что как только действие лекарства заканчивается, боль возвращается.
С помощью иллюстрации рекламщики FP7 показали, что обезболивающие средства лишь отсрочивают боль и в конечном итоге приводят к ухудшению состояния пациента или смертельному исходу. Таким образом, реклама побуждает людей узнать больше об ортопедическом центре по лечению позвоночника и ККТ.

"Гиперактивный мочевой пузырь: являются ли побочные эффекты от лекарств столь же невыносимыми, как и само заболевание? Сухость во рту"
Лозунг против нежелательных побочных эффектов клиники Kentera в рекламе от агентства Langland (Великобритания), 2012 год.
Текущий статус-кво состоит в том, что медицинские работники используют лучшие доступные методы лечения, чтобы облегчить недержание мочи у своего пациента. Но они также закрывают глаза на неприятные побочные эффекты, которые они назначают своим пациентам.

"Любимые тоже забывают себя"
Альцгеймерская Ассоциация провинции Квебек от канадского рекламного агентства Cossette, 2021 год.
Болезнь Альцгеймера изолирует 153 000 жителей Квебека, а к 2031 году, по оценкам, число жителей Квебека с нейрокогнитивными расстройствами увеличится почти на 70%. Данная кампания подчеркивает, что люди, ухаживающие за больными, настолько поглощены заботой о любимом человеке, что могут быть перегружены повседневными задачами.

"Удалите свою историю"
Сегодня - Понедельник, 3 августа:
08:43 - погладил кота
09:02 - прислонился к стене
09:15 - сел в автобус
09:16 - оплатил наличными
09:16 - водитель дал сдачу
11:02 - высморкался
11:55 - поднял что-то с пола
13:03 - сел обедать
Антисептическое средство Hanbel в рекламе от BBDO, 2020 год.