"Обезболивающее лишь отсрочивает вашу боль. Мы поможем найти и устранить ее причину"
Услуги ортопедического центра от рекламного агентства FP7, 2018 год.Многие люди с хронической болью в спине в Бахрейне живут с ней, принимая таблетки и обезболивающие средства. Проблема обезболивающих в том, что как только действие лекарства заканчивается, боль возвращается.
С помощью иллюстрации рекламщики FP7 показали, что обезболивающие средства лишь отсрочивают боль и в конечном итоге приводят к ухудшению состояния пациента или смертельному исходу. Таким образом, реклама побуждает людей узнать больше об ортопедическом центре.
"Эпиляция воском - это все равно, что сдирать кожу"
Косметические услуги клиники American Academy of Cosmetic Surgery Hospital в интерактивной рекламе от агентства из Арабских Эмиратов Impact Plus, 2009 год.Клиника American Academy of Cosmetic Surgery Hospital предлагает своим пациентам услугу безболезненной лазерной эпиляции.
"Есть ли у вашей татуировки своя история?"
Бразильская клиника Gilead создала социальную кампанию совместно с рекламным агентством McCann Health, 2020 год.
Кампания направлена на побуждение пациентов с татуировками пройти диагностику Гепатита С из-за активного распространения этого заболевания через иглы тату-машинок.