"Насколько глаза могут видеть" 
В Optica 2000 есть множество предложений для слабовидящих людей, которые помогут им взглянуть на жизнь по-другому.

Компания создала уникальную фотовыставку, полностью созданную искусственным интеллектом на основе образов, описанных людьми с нарушениями зрения.

Рекламная кампания создана совместно с Ассоциацией Валентина Хау, названную в честь основателя первой школы для слепых, где получил образование Луи Брайль. 





"Покажи и расскажи" 
Children’s Health - многопрофильный медицинский центр. В рекламе клиника призывает учителей открыто говорить с детьми о болезнях.




"Слушайте, мы Hims" 
Компания говорит, что поможет мужчинам выглядеть классно в любом возрасте. 









"Это место особенное. Прямо как ты". 
Центр медицинских наук Саннибрук особенный. Бывают особые случаи, например, «Принц, который пришел» после серьезного ожога. И здесь работают особенные люди, которые помогут Вам в самые трудные моменты.






"Измени судьбу" 

Вы измените ее? Или она изменит Вас? Решать только вам. 

Вдохновляющие ролики о сильных девушках, которые смогли преодолеть трудности и изменить свою жизнь. SK-II - бренд профессиональной косметики против несовершенств кожи. 










"Красивая девушка" 
Привлекательная девушка появляется на вечеринке обращает на себя внимание гостей, но вот она улыбается и... Все в шоке...



Упаковка препарата


Антисептический гель Protex создает на руках невидимый защитный барьер, который надолго спасет от бактерий. 



Упаковка препарата


"ЦераВе сделан дерматологами - не Майклом Церой"
CeraVe - бренд дерматологических препаратов для ухода за нормальной и проблемной кожей. В этом году они выпустили один из самых мощнейших роликов для Суперкубка США*.

Суперкубок - ежегодный турнир по футболу, стал самой просматриваемой телепередачей в истории США. И компании каждый год тщательно к нему готовятся.  


За день до кубка они выложили на своем канале рекламу, где актер Майкл Цера, у которого созвучная фамилия с названием бренда, утверждал, что CeraVe - это его бренд и компания названа в его честь.

А на Суперкубке CeraVe показали опровергающий ролик, где говорили, что CeraVe создан совместно с дерматологами, а "Cera" созвучно с церамидами, а не фамилией актера и Майкл не имеет к бренду никакого отношения. 

У бренда получился забавный рекламный трюк, за которым было интересно наблюдать. Созданием рекламы занималось агентство Ogilvy PR North America.