"Насколько глаза могут видеть" В Optica 2000 есть множество предложений для слабовидящих людей, которые помогут им взглянуть на жизнь по-другому.
Компания создала уникальную фотовыставку, полностью созданную искусственным интеллектом на основе образов, описанных людьми с нарушениями зрения.
Рекламная кампания создана совместно с Ассоциацией Валентина Хау, названную в честь основателя первой школы для слепых, где получил образование Луи Брайль.
"Покажи и расскажи" Children’s Health - многопрофильный медицинский центр. В рекламе клиника призывает учителей открыто говорить с детьми о болезнях.
"Слушайте, мы Hims" Компания говорит, что поможет мужчинам выглядеть классно в любом возрасте.
"Это место особенное. Прямо как ты". Центр медицинских наук Саннибрук особенный. Бывают особые случаи, например, «Принц, который пришел» после серьезного ожога. И здесь работают особенные люди, которые помогут Вам в самые трудные моменты.
"Измени судьбу"
Вы измените ее? Или она изменит Вас? Решать только вам.
Вдохновляющие ролики о сильных девушках, которые смогли преодолеть трудности и изменить свою жизнь. SK-II - бренд профессиональной косметики против несовершенств кожи.
"Красивая девушка" Привлекательная девушка появляется на вечеринке обращает на себя внимание гостей, но вот она улыбается и... Все в шоке...
Упаковка препарата
Антисептический гель Protex создает на руках невидимый защитный барьер, который надолго спасет от бактерий.
Упаковка препарата
"ЦераВе сделан дерматологами - не Майклом Церой" CeraVe - бренд дерматологических препаратов для ухода за нормальной и проблемной кожей. В этом году они выпустили один из самых мощнейших роликов для Суперкубка США*.
Суперкубок - ежегодный турнир по футболу, стал самой просматриваемой телепередачей в истории США. И компании каждый год тщательно к нему готовятся.
За день до кубка они выложили на своем канале рекламу, где актер Майкл Цера, у которого созвучная фамилия с названием бренда, утверждал, что CeraVe - это его бренд и компания названа в его честь.
А на Суперкубке CeraVe показали опровергающий ролик, где говорили, что CeraVe создан совместно с дерматологами, а "Cera" созвучно с церамидами, а не фамилией актера и Майкл не имеет к бренду никакого отношения.
У бренда получился забавный рекламный трюк, за которым было интересно наблюдать. Созданием рекламы занималось агентство Ogilvy PR North America.